Болезнь ВЭД: осложнения в торговле с Арменией из EEU

О способности вступления Армении в Таможенный альянс Рф, Казахстана и Белоруссии начали говорить больше в 2013 году, а 10 октября 2014 года в Минске было подписано соглашение о вступлении Армении в Евразийский экономический Альянс, который потом был принят парламентом и вступил в силу 1 января 2015 года. Подтверждено уже писал о ожиданиях от интеграции Армении в Евразийском пространстве, о ожидании макроэкономических и геополитических эффект такового объединения, в том числе, ссылаясь на мировоззрение Владимира Путина, который не один раз говорил о преимуществах сотрудничества с Арменией в рамках одного места. Армения, со собственной стороны, рассчитывает на Рф и ЕврАзЭС в качестве новейшего рынка сбыта для собственной продукции. Специалисты не один раз отмечали успехи, достигнутые Арменией в таковой маленький период времени, отведенный для подготовки к вступлению в Таможенный альянс. В то время как Армения оккупировала особый, в прямом смысле этого слова, положение в Союзе 4 государств: это единственная страна в едином пространстве, которые не граничат с иными странами Союза.

 

В самом деле, на 2 января, Республики Армения вошла в состав Евразийского экономического Союза, и в тот же день на веб-сайте Южного таможенного управления было малюсенькое объявление для трейдеров о письме ФТС Рф от 30 декабря 2014 года № 01-11/64914, которая предугадывает возможность транзитной декларации при перемещении продуктов Таможенного союза Рф в Республике Армения в таможенный орган, в районе, где места отправки продукта, а таможенный орган, в регионе деятельности которого является погрузка таковых грузов. Также в сообщении было обращено внимание на тот факт, что комиссия формальностей на внутренний таможенный орган дозволит уменьшить время пересечения границы и не допускать простоя транспортных средств в месте убытия с местности Русской Федерации. Подобная информация была размещена на веб-сайте Северо-Кавказского таможенного управления. Соединены эти новости с тем, что таможня закончила выдавать привезенных из других стран и экспортных деклараций, и начал принимать транзитные декларации на продукты, направляемые в Армению.

Подтверждено, пробовал узнать у трейдеров, что означают эти конфигурации, как это на данный момент происходит в случае с поставками в Армению, и реально ли это-уменьшить время прохождения границы в сегодняшних критериях. Сергей, один из торговцев, который попросил не разглашать его индивидуальные данные, согласился ответить на вопросцы доказал:

— Ваша деятельность связана с поставкой продуктов в Армению. Поведайте, что и как Вы поменялись со вступлением данной страны в Таможенный альянс?

О том, что Армения на данный момент могу лишь огласить, что дизайн сейчас еще больше времени стала проходить. Ежели Беларусь и Казахстан мы имеем сухопутную границу с Арменией нет. Таковым образом, пересечение третьей страны за пределы Таможенного союза, сейчас нужно сделать транзитной декларации. Ежели бы мы употребляли дистанционно подается в экспортной декларации и в течение 3 — 4 часов он был разработан, без прибытия на таможенную дом, сейчас машинка обязана прибыть на таможенный пост в VZTK, потом, груженные продуктами приехать еще раз, для наложения таможенной защиты, герметизации, и лишь позже оформляется транзитная Декларация, выпуск которых законы, таможни назначен день. И ежели для дизайна экспорта нужный малый набор документов для дизайна транзитной почти все другое. Это соединено с тем, что порядок транзита чрезвычайно старенькый уже. Вы сможете для себя представить, как все это наращивает время таможенного дизайна по сопоставлению со старенькым хорошим экспорта. Ну, я даже не говорю о том, что регистрация транзитной декларации с брокерами дороже.

Вы упомянули сухопутной границы. Как насчет морской фрахт?

Да, самая крупная неувязка у нас лишь в области морского транспорта. До вступления в Таможенный альянс, к примеру, много пшеницы море поехал в Поти, Грузинская порт на экспортной декларации. Тут продукты перегружались в вагоны, местные экспедитор сделал транзитной декларации, и отправь все в Армении. Сейчас экспорт нет необходимости делать транзитной декларации. Лишь правила в таковой декларации не может делать несколько типов транспортных средств, в качестве транзитной процедуры не включают в себя изменение кара, что слева, и должны придти. Покинул корабль и прибыл 10 машин — это не могло быть в пути истории, технически это не так. И ежели машинка хоть как-то обращается, все, что касается кораблей, на данный момент просто встал.

Как лицезреем, членство Армении в Таможенном союзе не проходит гладко, и особенное географическое положение данной страны сделал новейшие трудности для воплощения таможенных и логистических схем во взаимной торговле.

Согласно инфы, имеющейся к истинному времени подтверждено, ФТС разрабатывает толковый документ о способности подмены кара в транзитных грузов в Армению. Пресс-служба ЮТУ и ФТС не смогла ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию.

провэд.рф

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.