Jungheinrich: успешная работа центрального склада запасных частей


Клиенты компании Jungheinrich преимущество-действенная поставка уникальных запасных частей. В сентябре 2013 года, компания со штаб-квартирой в Гамбурге переехал их Центральный склад запасных частей и технического обслуживания запасных частей из Norderstedt в новейший центр запчастей в Кальтенкирхене. «Этот шаг принес логистики запасных частей Jungheinrich на совсем новейший уровень», — произнес Дирк Шульц (Дирк Шульц, управляющий отдела послепродажного обслуживания Jungheinrich Group. «Он сделал нас «законодателями мод» в области», — добавил он.

Проект был задуман и реализован деление логистических систем компании Jungheinrich. Не считая того, проект был активно поддержан отделов автоматизированных систем и логистических систем, запасных частей, а также центр продаж Jungheinrich Север. Система управления складом (WMS), управления и регулировки реализуется также с помощью самой компании. Благодаря высочайшему уровню автоматизации, производительности, центр запасных частей в Кальтенкирхене вырос на 60% всего за один год опосля ввода в эксплуатацию. «Наш Центральный склад запасных частей-это уже большой фуррор, и это чрезвычайно разумная инвестиция в будущее», — говорит Шульц.

Создание центра запасных частей в Кальтенкирхене, компания Jungheinrich заложили базу для наиболее удачной реализации будущих потребностей рынка. Это включает в себя Готовность к поставке 365 дней в году. По словам Шульца, «наш новейший центр запасных частей обеспечивает наиболее эффективную и скорую доставку запасных частей по всему миру.»

Размер инвестиций в центр запасных частей в Кальтенкирхене составила 35 миллионов евро. Общественная площадь строительной площадки составляет около 65 000 квадратных метров, занимают ок. 22000 квадратных метров и включает в себя огромные полки для хранения высота 31 метр на складе может храниться выше 65000 предметы инструментария в 110000 мест для хранения. Запасные части могут поставляться со скоростью до 1000 единиц в час, от центра запасных частей клиентам в различных часовых поясах (Северная Америка, Южная Америка, Центральная Европа, Азия). Говорит Шульц: «он посодействовал нам, чтоб, в конце концов, получить конкурентноспособное преимущество на рынке запасных частей, и мы уже достигнули значимого прогресса в предоставлении уникальных запасных частей для наших клиентов на глобальном рынке, наличие запасных частей на складе возрос наиболее, чем до наиболее чем 98 процентов».

Наиболее 4000 инженеров обслуживания Jungheinrich

Таковой высочайший уровень поставку запасных частей достигается также через глобальную сеть высококвалифицированных инженеров обслуживания Jungheinrich. Для наибольшей эффективности инженеров, компания употребляет программно-управляемого планирования маршрутов для заслуги малого времени реакции и кратчайшего расстояния для веб-сайта. По словам Шульца, компания не так давно наняла его 4000-ного обслуживания. «Это дозволяет нам повысить плотность нашего сервиса сети и обеспечения высочайшего уровня эксплуатационной сохранности для наших клиентов», — говорит он. Толика инженеров технических служб составляют около одной трети, и отдел послепродажного обслуживания, практически половина всего персонала компании Jungheinrich, общее число которых было около 12500 человек на конец 2014 года. Ежели доход наиболее € 700 млн отдела послепродажного обслуживания Jungheinrich обеспечивает наиболее 33% общего размера продаж группы. По словам Шульца, «это подчеркивает значимость послепродажного обслуживания для нашего компании, и двойной стратегическую роль Jungheinrich в качестве поставщика услуг и производителя!».

logist.ru

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.