Компания verint приняли участие в работе call-центра Всемирного форума 2015

Компания verint, мировой фаворит в области решений действий разведки, воспринимал роль в крупнейшем русском форуме контакт-центров и обслуживания клиентов call-центра мирового форума-2015. В мероприятии приняли роль ведущие специалисты отрасли: поставщики бизнес-решений, консультантов, поставщиков услуг и представителей вертикальных рынков, используя сервисы call-центров и обслуживания клиентов — денежного сектора, розницы, недвижимости и остальные.

 

На щите компании verint представила обновленную линейку товаров для оптимизации и увеличения эффективности контакт-центров, бэк-кабинетов и филиалов — компания verint по оптимизации трудовых ресурсов™, которая состоит из 2-ух главных блоков: Оптимизация управления персоналом и клиентской аналитики. Большой энтузиазм у слушателей вызвали представления Ваших клиентов, контакт-центры, что уменьшает время АОН на 3-40 секунд и дозволяет фактически на сто процентов избавиться от расходов и убытков, связанных с мошенничеством.

 

В рамках деловой программы форума также состоялись две презентации от компании verint. Бизнес-консультант Ира Колесникова приняла роль в их, представляя во время сессии день речевых технологий » с докладом «Анализ представления клиентов, чтоб выслеживать и контролировать качество работы компании и увеличение его рентабельности». Она поведала присутствующим о том, как глас аналитика может посодействовать существенно сделать лучше качество работы контакт-центров и повышение продаж, а также даны примеры расчета возврата инвестиций. Представитель главные клиенты Дмитрия Борисовца посиживать сделал доклад на актуальную тему многоканальной технологии (мульти-канал доступа контакт-центр), раскрывающие достоинства такового подхода как для клиента, так и оператора контакт-центра. Не считая того, в докладе содержится информация о том, как персонализировать клиента сумеют повысить эффективность контакт-центров.

 

«Verint для роли в больших отраслевых мероприятиях-это площадка для диалога с сотрудниками по отрасли, обсудить крайние тенденции в области обслуживания клиентов, а также возможность поделиться нашей мировой и русский опыт в решении заморочек клиента, — говорит Дмитрий Кондратьев, региональный директор компании verint в Рф. — Не считая того, на таковых форумах является укрепление проф связей и получение познаний методом проведения семинаров и семинаров от профессионалов.»

logist.ru

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.