Л.Троценко рассказал студентам об управлении цепями поставок в отрасли FMCG

27 февраля свершилась встреча студентов МГИМО с директором по планированию и поставкам в России, Украине и Белоруссии компании Unilever Леонидом Троценко. Выступление спикера было посвящено работе компании Unilever, организации ее логистической деятельности и трудностям, присутствующим в отрасли.


Л.Троценко пришел в компанию в возрасте 20 лет и за небольшой период работы достигнул впечатляющих карьерных результатов, пройдя путь от специалиста отдела логистики до директора отдела планирования. Л.Троценко также имеет опыт работы с крупными проектами по планированию деятельности больших русских фабрик («Северное сияние»).

Л.Троценко познакомил студентов с деятельностью компании Unilever, которая работает наиболее чем в 190 странах мира и включает в себя наиболее 400 мировых брендов. Спикер представил слушателям циклическую модель роста компании: инвестирование инноваций в рынок, получение прибыли, получение средств от повышения эффективности, новейшие инвестиции.

Цепи поставок компании Unilever — это неописуемо непростая структура, в которую вовлечены наиболее 173 тысяч служащих, 252 фабрики и семь тыщ прямых поставщиков. Один цикл поставок продолжается от шести и поболее месяцев и представляет собой путь от заводов по переработке сырья до доставки продукта конкретно в магазин и к потребителю.

По словам Л.Троценко, одна из самых сложных задач для директора по планированию — обеспечение большей гибкости цепи поставок. Эта цель достигается средством улучшения сервиса и системы транспортировки, роста рабочего капитала, борьбы с простоями, а также через решение всех сложностей (главенствующего источника конкурентных преимуществ хоть какой компании).


Особенное внимание спикер акцентировал на том, что компания Unilever стремится облагораживать качество прогнозирования, составляя свои планы на основе консенсуса меж разными отделами.

Одна из трудностей, с которой сталкивается компания Unilever, как интернациональный производитель, это необходимость выбора меж эффектом масштаба и локальной гибкостью. В настоящее время большая часть глобальных поставок осуществляются из развивающихся государств, идет процесс формирования общих запасов для поставок в различные регионы.

Иной индивидуальностью работы на российском рынке Л.Троценко именовал маленький уровень потребительских жалоб, которые не дают компании узреть полную картину заморочек и составить удачный план их решения. В сфере планирования Рф нужно быть локально мощной и гибкой.

В конце выступления у слушателей была возможность задать интересующие вопросцы и услышать советы и советы Л.Троценко по будущему трудоустройству в компании Unilever.

Будьте первыми — будьте с Бизнес-клубом МГИМО!

Екатерина СЕНИЧЕВА,
Бизнес-клуб МГИМО

logist.ru

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.