Новый грузовик Мерседес Actros IV поколения — без V-образного двигателя, но с улучшенной кабиной

Движок грузовика Mercedes

Невзирая на создание наиболее комфортабельной для водителя кабины все-таки самым основным и сенсационным в конструкции новейшего грузового кара Mercedes является отсутствие на нем V-образного дизельного мотора, который почти все годы числился специфичной визитной карточкой данной модели. Движки предполагается выпускать в 3-х экологических исполнениях: Евро-5, Евро-6 и EEV. Мотор работает чрезвычайно эластично, понижая число переключения передач в Коробка автомат PowerShift III поколения. По сопоставлению с моделью прошедшего поколения новейший Actros потребляет горючего на 6 процентов меньше. В последующих статьях мы также побеседуем о грузовых карах Mercedes. Движки имеют разные модификации по мощности — 421, 449, 476 и 510 лошадиных сил. GigaSpace — самая просторная кабина, имеющая внутренний размер 11,6 м3, высоту от потолка до пола 2,13 м, и множество багажных отсеков вместимостью 900 л. Она получила усовершенствованные аэродинамические свойства. Авто получили твердую на кручение и наиболее широкую раму, модернизированные подвески и обновленную систему управляющего управления. Шасси новейших грузовиков Mercedes претерпело значительную модернизацию. Значительно уменьшить расход горючего позволило понижение передаточного числа главной передачи заднего моста до 2,611. Водители по достоинству оценят кресло с массажером, а транспортные организации, осуществляющие международные и междугородние грузовые перевозки, приятно удивит экономичность новейшего грузовика Mercedes. Для заслуги твердых требований этих стандартов их оборудовали системой каталитической нейтрализации SCR, которая предугадывает впрыск реагента AdBlue, и системой рециркуляции выхлопных газов, которая имеет фильтр для улавливания жестких частиц. Кабина грузовика Mercedes

Производители новейшего грузовика Mercedes существенно усовершенствовали и кабину. Отвлечемся незначительно от каров Вольво, о которых мы говорили в прошедших статьях, и уделим внимание другому не наименее раскрученному грузовому кару — новенькому Mercedes-Benz Actros. Предлагается семь вероятных выполнений: шириной 2,3 и 2,5 м, четыре варианта крыши, длина которой 2,3 м, тонкий пол. Его место займет рядный 6-цилиндровый дизельный движок с 4-мя клапанами на цилиндр и 2-мя верхними распредвалами, которые на данный момент активно инсталлируются на грузовики Freightliner, Fuso, Western Star, а также туристские автобусы Setra. В конце прошедшего года на заводе Daimler Trucks началось создание новейшего, 4-ого поколения грузовиков Actros, при этом, модели третьего поколения продолжат выпускать еще несколько лет.
Источник статьи

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.