Ритейлеры будут наращивать производство под собственными торговыми марками

Наикрупнейшие торговые сети хотят существенно прирастить создание продуктов под своими торговыми марками. Планируется, что толика таковых продуктов до конца года будет увеличена с 10% до 20%, пишут «Известия».

Так как продукты и private label) в среднем на третья часть дешевле из фаворитов рынка, они сумеют заменить почти все производители, молвят специалисты. Но, есть опаски, что некие категории продуктов не интересует покупателя.

Следует отметить, что почти все марки дают тыщи наименований продукции. По словам директора по развитию, Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных продуктов «Руспродсоюз» Дмитрий Вострикова, падение покупательной возможности торговой сети сосредоточиться на наиболее дешевенькие продукты, но поставщики не могут удовлетворить требования.

«Ежели каждый network is STM и минимум остальных брендов, то клиент в критериях падения доходов населения будет брать то, что дешевле, что is STM. Это собственного рода стратегическое движение, чтоб уменьшить действие мощных брендов в торговой сети в целом-это глобальная тенденция», — разъясняет Востриков.

Специалисты согласны с тем, что некие продукты покупателям особенные требования: алкоголь, детское питание и средства гигиены. Специалисты считают, что употребление алкоголя под своими брендами могут быть заявлены лишь в низком ценовом секторе.

Ранее стало понятно, что ФАС поддерживает идею наикрупнейшими розничными сетями о замораживании цен на социально важные продовольственные продукты.

провэд.рф

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.