Таможенные требования для морских перевозчиков противоречит Конвенции ФАЛ

По требованию таможенных органов представить деловые документы на продукт, в описание информацию о размещении продуктов на судне, а также информацию о товарах, ввоза на таможенную местность запрещен либо ограничен, впрямую противоречит работающим нормам Конвенции ФАЛ. Но есть полностью четкое количество документов, которые могут быть запрошены в порту. Это специально для доказал говорит управляющий морской сфере юридической компании «Экспертный консалтинг» Галина Галкина.

— Морские перевозчики повсевременно молвят о большом количестве нужных документов для органов муниципального контроля прибытия и убытия судна. Согласно мониторингу три ассоциации морских агентов, от 44 до 77 виды работ нужны в портах, чтоб обеспечить.

— Тут, я полагаю, в число документов, представляемых в муниципальные контролирующие органы, в комплекте документы, выставленные капитану морского порта, который не является частью муниципального контроля. органы, осуществляющие дизайна судна на прибытие на прибытие на таможенную местность.

Вы должны осознавать, что под муниципальным контролем органами понимаются пограничного, таможенного, санитарно-карантинного, ветеринарного, фитосанитарного контроля, работающих в пт пропуска через муниципальную границу Русской Федерации.

Но, кроме муниципальных контрольных органов, в оформлении захода в порт морского судна и конструкция сосуда на выходе осуществляется капитаном морского порта опосля предоставления документов, список которых устанавливается Общие правила плавания и стоянки судов в морских портах РФ и на подходах к ним, утвержденных приказом Минтранса РФ № 140. Этот список включает в себя свидетельство и остальные документы на судне и касающихся его регистрации, измерения, сохранности, комплектования экипажа. Всего перечень содержит 29 документы, нужные для пребывания судна в порту. Это не означает, что каждое судно при входе в порт 29-это документы, документы должны быть представлены в зависимости от их применимости к судну в согласовании с законодательством и международными договорами Русской Федерации.

В портах, таможенные органы предъявляют разные требования к набору документов.

— Морской перевозчик при прибытии на таможенную местность Таможенного союза должен представить таможенному органу документы и сведения, перечисленные в статье 159 Таможенного кодекса Таможенного союза.

Список содержит в общей трудности 9 документы:

Общие Декларации;

Декларацию о грузе;

о судовых припасах;

в Декларация о личных вещах экипажа судна;

перечень экипажа и пассажиров;

перечень пассажиров;

документ, провождающий международные почтовые отправления для доставки, определенные актами Глобального почтового Союза;

транспортными (перевозочными) документами;

имеющихся у перевозчика коммерческими документами на продукт.

Эти документы не содержат сведений о наличии на борту продуктов, ввоз которых на таможенную местность Союза запрещен либо ограничен, фармацевтических средств, которые содержат наркотические, сильнодействующие средства, психотропных и ядовитых веществ; небезопасных продуктов, включая орудие и боеприпасы. Но, указанный тариф на перевозчик несет ответственность за предоставление данной инфы в таможенный орган. В связи с сиим нужно предъявить грузовой план; список фармацевтических средств, которые содержат наркотические, сильнодействующие средства, психотропные и ядовитые вещества; перечень орудия и боеприпасов.

В отсутствие наркотиков, орудия и боеприпасов на судне списки не были представлены, и в Генеральной декларации делается соответственная отметка.

С учетом требований таможенных органов, присутствующих на прибытие из остальных документов, не установленных таможенным законодательством, в том числе документы, подтверждающие страну происхождения продукта и сведения о коде продукта по ТН ВЭД, это неувязка правоприменительной практики в области, и нужные документы и информация представляются на морского перевозчика добровольно.

В общем, список документов и сведения, установленные статьей 159 Таможенного кодекса Таможенного союза, не в полной мере соответствовать положениям Конвенции по облегчению интернационального морского судоходства 1965 года (Конвенция ФАЛ), членами которой являются наиболее 100 государств, включая Российскую Федерацию.

— Новейший Таможенный кодекс ЕАЭС будут ликвидированы в согласовании с требованиями интернациональных стандартов?

— В настоящее время проекта Таможенного кодекса Евразийского экономического Союза (ТС ЕврАзЭС) проходит внутригосударственное согласование в государствах-членах Евразийского экономического Союза.

Статья 58 проекта кодекса устанавливает список документов и сведений, представляемых перевозчиком таможенному органу при прибытии на таможенную местность Союза, в зависимости от вида транспорта, на котором продукты перевозятся.

Что касается морского транспорта, список документов и информация передаются без конфигураций из статьи 159 работающего Таможенного кодекса Таможенного союза в статье 58 проекта ТС ЕАЭС.

— Что-то делается, чтоб поменять ситуацию к лучшему?

Согласно рекомендуемым правилом 9 главы 1 приложения a к Киотской Конвенции таможенная служба обязана ограничить требуемую информацию, которая содержится в обыкновенной документации перевозчика, его требования должны быть основаны на требованиях, предусмотренных в соответственных интернациональных транспортных соглашениях.

— Во избежание противоречия меж нормами ТС и ЕАЭС номами права, установленные международными конвенциями, с ролью Русской Федерации, в ходе работы над проектом ТС ЕАЭС представители бизнес-общества были представлены в ФТС Рф предложение не включать в список документов и сведений, предусмотренных в проекте статьи 58 ТК ЕАЭС. В частности речь идет о вид на океан перевозчик при прибытии на таможенную местность Союза информацию о описание размещения продуктов на судне, коммерческих документов на продукты, информация к товарам, ввоз которых на таможенную местность запрещен либо ограничен.

провэд.рф

Оставить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.